Общайтесь с поставщика? поставщик
Anna Ms. Anna
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-537-2329716 Электронная Почта:anna.zheng@storike.com
Рекомендуемые товары
О Компании

Компания Shandong Storike Engineering Machinery Co., Ltd. является одним из трех крупнейших производителей дорожных катков малого и среднего размера в Китае, расположенным в городе Цзинин, производственной базе китайского машинного оборудования.

Наша компания была основана в 2003 году, занимает площадь 6000 квадратных метров с годовым объемом производства 100000 единиц, имеет богатый опыт производства и продаж. У нас есть 6 основных категорий: машины для уплотнения, мобильные осветительные машины, машины для производства бетона, машины для ухода за дорожным покрытием, машины для резки и дробления и гидравлические строительные машины. Дорожный каток, мобильная осветительная вышка, скарификатор для бетона, машина для заделки трещин и гидроэлектростанция - наши самые продаваемые продукты.

Наша компания имеет сертификат ISO9001, а некоторые продукты имеют сертификат CE. Наш продукт широко использовался в Китае, и у нас есть дистрибьюторы во всех регионах Китая. В то же время наша продукция экспортировалась в более чем 40 стран и регионов, таких как США, Канада, Австралия, Великобритания, Малайзия, Уганда и др.

«Честность, терпимость, инновации, сервис» - это наша философия. STORIKE считает, что честность - это основа любого сотрудничества. Терпимость - необходимое условие решения проблем. Инновации - это инструмент развития. Сервис - это основа создания ценности.

Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
О Компании

Компания Shandong Storike Engineering Machinery Co., Ltd. является одним из трех крупнейших производителей дорожных катков малого и среднего размера в Китае, расположенным в городе Цзинин, производственной базе китайского машинного оборудования.

Наша компания была основана в 2003 году, занимает площадь 6000 квадратных метров с годовым объемом производства 100000 единиц, имеет богатый опыт производства и продаж. У нас есть 6 основных категорий: машины для уплотнения, мобильные осветительные машины, машины для производства бетона, машины для ухода за дорожным покрытием, машины для резки и дробления и гидравлические строительные машины. Дорожный каток, мобильная осветительная вышка, скарификатор для бетона, машина для заделки трещин и гидроэлектростанция - наши самые продаваемые продукты.

Наша компания имеет сертификат ISO9001, а некоторые продукты имеют сертификат CE. Наш продукт широко использовался в Китае, и у нас есть дистрибьюторы во всех регионах Китая. В то же время наша продукция экспортировалась в более чем 40 стран и регионов, таких как США, Канада, Австралия, Великобритания, Малайзия, Уганда и др.

«Честность, терпимость, инновации, сервис» - это наша философия. STORIKE считает, что честность - это основа любого сотрудничества. Терпимость - необходимое условие решения проблем. Инновации - это инструмент развития. Сервис - это основа создания ценности.

Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
Новые продукты
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Список сопутствующих товаров

Главная

Product

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Anna Ms. Anna
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-537-2329716 Email:anna.zheng@storike.com
Featured Products
About Us

Shandong Storike Engineering Machinery Co., Ltd. is one of the top three small and medium-sized Road Roller manufacturers in China, located in Jining city, Chinese machinery equipment production base.

Our company was established in 2003, covers an area of 6,000 square meters with 100,000 units annual output, has rich experience in production and sales. We have 6 major categories: compaction machinery, mobile lighting machinery, concrete machinery, pavement maintenance machinery, cutting crushing machinery and hydraulic construction machinery. Road roller, mobile Lighting Tower, Concrete Scarifier, Crack Sealing Machine and hydraulic Power Station is our best-selling products.

Our company has ISO9001 certificate, and some products have CE certificate. Our product was widely used in China and we have distributors in every area of China. At the same time, our product was exported to more than 40 countries and regions such as USA, Canada, Australia, the United Kingdom, Malaysia, Uganda and etc.

"Integrity, tolerance, innovation, service" is our philosophy. STORIKE believed that Integrity is the foundation of all cooperation. Tolerance is the prerequisite for solving problems. Innovation is the tool for development. Service is the foundation for creating value.

View MORE Visit My Factory
About Us

Shandong Storike Engineering Machinery Co., Ltd. is one of the top three small and medium-sized Road Roller manufacturers in China, located in Jining city, Chinese machinery equipment production base.

Our company was established in 2003, covers an area of 6,000 square meters with 100,000 units annual output, has rich experience in production and sales. We have 6 major categories: compaction machinery, mobile lighting machinery, concrete machinery, pavement maintenance machinery, cutting crushing machinery and hydraulic construction machinery. Road roller, mobile Lighting Tower, Concrete Scarifier, Crack Sealing Machine and hydraulic Power Station is our best-selling products.

Our company has ISO9001 certificate, and some products have CE certificate. Our product was widely used in China and we have distributors in every area of China. At the same time, our product was exported to more than 40 countries and regions such as USA, Canada, Australia, the United Kingdom, Malaysia, Uganda and etc.

"Integrity, tolerance, innovation, service" is our philosophy. STORIKE believed that Integrity is the foundation of all cooperation. Tolerance is the prerequisite for solving problems. Innovation is the tool for development. Service is the foundation for creating value.

View MORE Visit My Factory
New Products
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry